Расширяем список заказчиков с использованием Direct-mail

Презентация продукта или услуги, в ситуации жесткой конкуренции сегодняшнего рынка, предполагает использования новых, эффективных маркетинговых шагов и методов. Одним из этих, средств выступает адресная рассылка или direct-mail, в этом случае рекламный материал попадает напрямую к потенциальному потребителю, клиенту или инвестору. Цели применения direct-mail могут быть совсем разными, например, привлечение очередных заказчиков, в том числе территориально расположенных отдаленно, осведомление уже имеющихся заказчиков о некоторых новых событиях или рекламных действиях компании. Еще подобное может служить для поздравлений с праздниками, увеличение узнаваемости бренда, а также отправка почты существенна накануне отраслевых выставок, и ещё переход на новый рынок.

Самыми обширно распространенными видами рассылки Direct-Mail считается отправка писем рекламного содержания, а также рекомендательные сообщения, открытки, листовки, брошюры, проспекты, каталоги оборудования, журналы и книги, прайс-листы, сувенирные календари и плакаты, визитные карточки, аудио- и видео CD/DVD, программы и анкеты, или образцы имеющейся продукции.

Разработки показывают, что: заранее информируя заказчика о своей продукции при помощи направленной рекламы, коей является direct-mail, вы повышаете продуктивность презентации проводимой вашими сотрудниками при первом общении с клиентом, для которого данная информация теперь не считается непонятной и необычной.

А вот postline.ru помимо почтовых работ делают еще и упаковку почтовой корреспонденции, кроме этого подарочной и рекламной продукции, здесь возможен также и ручной труд, допустим, в том случае, когда вам потребуется фальцовка, размещение пробников-саше и CD, упаковку периодических изданий в дополнительные пакеты, оригинальные упаковки, доработку подарков и другие. Почтовая рассылка в настоящий период является основным из эффективных рекламных ходов, поскольку это хорошая возможность адресоваться лично к потенциальному заказчику или компаньону. Успех почтовой рассылки в более результативном использовании денег на рекламу, по сравнению с иными видами маркетинговых мероприятий. Применяя такие методики, вы автоматически стимулируете покупательский спрос не лишь прямой рекламой продукта, а еще и влияете на его выбор посредством информационной поддержки, с применением брошюр, каталогов, СD.