Применение Direct-mail для продвижения бренда

Direct-mail если переводить с английского обозначает «прямая почта» и считается прямым приемом директ-маркетинга, при котором реализатор работает с рассылкой в конвертах письменных сообщений рекламного содержания совершенно конкретной публике, то есть вероятным заказчикам, компаньонам либо клиентам, в принципе подобный рекламный ход, помимо этого, именуется адресной почтовой рассылкой. Задачи применения direct-mail могут быть совершенно различными, к примеру, привлечение очередных потребителей, в том числе территориально расположенных отдаленно, информирование уже существующих клиентов о некоторых свежих событиях или рекламных мероприятиях компании. Обычная отправка почты поможет в продвижении бренда на новые рынки сбыта, сделает бренд более известным накануне крупных отраслевых экспозиций или попросту поздравит ваших партнеров с всевозможными праздниками.

Отправка писем при помощи рассылки Direct- Mail в большинстве случаев, носит рекламный характер, но использование всех функций данного метода директ-маркетинга дает возможность отправлять покупателю каталоги изделий с последними моделями, последние прайс-листы, опросы или печатную подарочную продукцию.

Реализовываемая при помощи direct-mail адресная реклама считается наиболее эффективной подготовкой к следующему общению с потенциальным покупателем, к примеру, когда организация звонит после аналогичной рассылки, то у них теперь появилась тема для беседы, и тогда менеджеры уже не всего лишь люди с улицы, и продуктивность звонка возрастает многократно.

А вот postline.ru помимо почтовых услуг предоставляют еще и упаковку почтовой корреспонденции, помимо того подарочной и рекламной продукции, здесь возможен также и ручной труд, к примеру, если вам нужна фальцовка, вклейка пробников-саше и CD, упаковку журналов в определенные пакеты, оригинальные упаковки, доработку сувениров и многое другое. Почтовая рассылка в настоящий период стала одним из действенных рекламных методов, ведь это реальная возможность адресоваться непосредственно к возможному покупателю или компаньону. При применении данных способов раскрутки товара, как почтовая рассылка, цена маркетинговой компании намного меньше, а эффективность больше. Используя данные методы, вы автоматически стимулируете покупательский интерес не только прямой рекламой товара, но и влияете на этот процесс с помощью информационной поддержки, с использованием брошюр, красочных журналов, дисков.